Friday 24 February 2012

Romantic Snowstorm

Недавно кто-то мне написал : " Не могу понять Ваш стиль". Ну так вот стиль для меня - это одно, а  одеваться под настроение - совсем другое. У меня есть в голове определенные эпохи, стилистические детали, образ, который я с уверенностью могу назвать "своим", но я не одеваюсь так каждый день. И у всех есть дни "маек с джинсами", а когда речь заходит о морозах уж тем более.
Конечно, если посмотреть на мой гардероб, то можно уловить ту линию, которая мне близка, но все же то, что я называю "свой стиль" живет во мне, а одеваюсь я иногда по принципу сочетается- не сочетается. В этом кстати тоже есть определенный стиль, начните замечать, какие цвета чаще всего вы смешиваете, и уже больше сможете узнать о себе.

В этот день было довольно тепло, поэтому я с удовольствием вынула из шкафа любимые вещи. Это точно мое.
 
Some days ago someone wrote  me: "I ​​can't understand your style." Well, the style for me is the one thing, but to dress every day according to your current mood is another. Of course I have certain epochs in my heart, stylistic details,looks and images, which I can confidently call "mine", but I do not get dressed like this every day. And we all have "t-shirts with jeans," days , but especially when it's extremely cold outside. 
Of course, if you have a look at my wardrobe, it is possible to catch the line, which is "mine", but it's what I call the "style", which  lives inside of me, and sometimes dressing is just a combination of colours and styles . It's also a kind of style, Try to notice which colours you like to mix in one look , and you'll be able to learn more about yourself.

 That day was rather warm, so put on some favourite pieces. It's definitely mine.

Love,
An,
x









25 comments:

  1. Очень люблю Ваш блог!!!Правда-правда,может,ещё и потому что Вы из Петербурга!!!!Небольшой вопрос,немного не в тему-
    Скажите,Вы в совершенстве владеете английским языком?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам огромное)
      Не в совершенстве, но знаю достаточно хорошо

      Delete
  2. Определенно есть свой стиль! Просто он не вписывается в принятые рамки. А "настроенческий" принцип отношения к гардеробу, по-моему самый правильный. :)) Хорошего дня!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за мнение)

      Delete
  3. ваш стиль мне очень нравится)

    ReplyDelete
  4. Юбка очень красивая

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Аня, вы прекрасны! Очень нравится Ваш стиль.

    ReplyDelete
  7. А мне кажется, у тебя есть стиль. Во всех твоих образах прослеживается некая одинаковость. Точнее, не одинаковость. Сложно объяснить. Все образы разные, но стиль виден хорошо. И мне он безумно нравится. Такой нежный, романтичный, женственный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Я согласна)

      Delete
  8. Неужели в Петербурге уже так потеплело? Появляется надежда, что скоро и к нам придет тепло) Согласна с остальными, ваш стиль прослеживается в каждом вашем образе, а это значит, что вы нашли себя, и это здорово!)
    И прошу прощения за оффтоп, но у вас не преподавал Держивицкий?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уже снова стало холоднее, но в тот день был +.

      Да, преподавал, кажется на 2 курсе политологию

      Delete
  9. Невероятно классные луки, вещи, детали, одним словом, - весь гардероб!
    Постоянно читаю и смотрю фото в блоге, очень вдохновляет, честно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Мне очень приятно, что мой блог Вас вдохновляет) Спасибо, что читаете)

      Delete
  10. хорошая цветовая гамма

    ReplyDelete
  11. Nice outfit & lovely pictures ! :)

    ReplyDelete
  12. Замечательный фасон юбки! (хм, или же это платье?)

    ReplyDelete
  13. Love the photos. Great coat.

    ReplyDelete
  14. Аня, а Вы подписываете когда-нибудь, из каких магазинов вещи?)

    ReplyDelete