Saturday 19 May 2012

F.Z.

I like spending time near the bay when the weather is rather cold and windy. I like sitting under some dark clouds and looking at the waves.On that day gray weather made me choose total black outfit.
I like Saint Petersburg for being so different. You can have a tasty dinner in the center of the city, or enjoy a boat trip and it'll be really different time. I don't know, which type of holiday I'll choose tomorrow, but I know that I'll enjoy it, cause it's important to explore something new every day.


Я люблю проводить время у залива в пасмурную и ветреную погоду. Люблю сидеть на берегу под темными облаками и смотреть на сильные волны. Погода в тот день заставила меня одеть все черное.
Вообще, я люблю Петербург за то, что он такой разный. Сегодня ты идешь обедать на летней террасе в центре города, а завтра кататься на лодке в парк. И каждый день очень сильно отличается от предыдущего и дает тебе почувствовать себя абсолютно другим человеком. Я не знаю, как я проведу следующий свободный день, но знаю, что я буду получать от него удовольствие, потому что мне нравится делать и  узнавать что-то новое каждый день.

Have a nice weekend,
An












36 comments:

  1. Uzhe davno prosmatrivaju Vash blog
    Ne bydy pisat o stile i novyh lookah
    mnogo bylo yzhe komplimentov i ne tolko
    Hotela prosto skazat 4to kak to Vashy slova ostajutsia v pamiati, 4to prijatno prosmatrivat strani4ky intelegentnogo i dovolnogo zhyznjy 4eloveka, a ne o4erednogo podrostka smyslom zhyzni kotorogo javlajetsia kypit novoje platje!
    Tak vot spasibo Vam za to 4to Vy lubite svoj gorod, spasibo za to 4to 4itajete Tolstogo, spasibo za to 4to carskaja Rosija 4to to dla Vas zna4ila!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за Ваши слова. Мне так приятно читать это, вы даже не представляете! Спасибо еще раз!Вы меня вдохновляете

      Delete
  2. Готично! Мне по-душе этот стиль. Петербург действительно разный и переменчивый. А я не люблю мерзнуть, не люблю холодный ветреный залив, но люблю, когда в Петербурге дождь...
    Аня, знаете песню "The dreadful hours" группы My dying bride? она мрачная, но у меня устойчиво ассоциируется с Петербургом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня почему-то залив только с мрачной погодой и ассоциируется)

      Delete
  3. Где Вы редактируете свои фотографии?

    И да, Вы предпочитаете когда к вам на "ты" или "вы" ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. в lightroom

      мне все равно)

      Delete
  4. Меня приглашают поработать на месяц в Питер, на июль. Не на самых лучших условиях, но в я вот думаю - это же Питер, того стоит! Пусть и без друзей и знакомых, зато с парками, набережными, толстой книжкой и кофейнями на выходных... Много вещей вести не надо, балетки, белые кеды и лодочки на каблуках, и базовое из одежды. Зато впечатлений должна быть масса, и как вы говорите: такой разный Петербург. Надо всё-таки решиться... хоть чуточку еще боязно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда страшно ехать куда-нибудь в первый раз. И даже не расстраивайтесь, если сначала будете скучать. Пройдет время, и Вы полюбите этот город. Тут не такой бешеный темп жизни, как в Москве, поэтому Вам будет легче. Не переживайте. И используйте любую возможность. Мы живем один раз.

      Delete
    2. Спасибо, Аня!! А ведь Вы правы. Один раз!

      Delete
  5. So beautiful outfit! Love the hole black.. Lovely pics! <3

    http://rockingzebra.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Один из самых любимых ваших образов,потому что для меня важна не одежда как таковая,а само настроение,которое вы хотите передать.И сегодня он как нельзя лучше соответствует и моему мироощущению.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cпасибо! Рада, что Вам понравился)

      Delete
  7. Вы так красиво написали, что эти слова сразу же задали тон всему посту. Это особое настроение, особое восприятие, особая энергетика. Всё это про Вас и Ваш блог. Приятно не просто смотреть модные образы (а образы действительно потрясающие), но и читать и вдохновляться словами по-настоящему интересного человека. Спасибо Вам, Аня, за эти все качества) Дальнейших творческих успехов и продолжайте так и дальше)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам за Ваши слова! Мне очень приятно этого читать, Вы даже не представляете насколько)

      Delete
  8. yea, it's so nice to find out new things to do, everyday:)
    you're pretty and you look beautiful!

    http://mollymers.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Пасмурное небо, задумчивое настроение! И все это плюс ваш вдохновляющий образ дает отменный результат! В восхищении!

    ReplyDelete
  10. Супер, супер и фото и образ, очень понравилось. И наконец-то не на балконе, на самом деле Вам обязательно надо искать новые виды, у Вас прекрасные фото, не ограничивайтесь балконом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Когда на улице то метель, то грязь, то дождь, ничего кроме балкона не остается) Иногда это вынужденная необходимость, с климатом нам не очень повезло)

      Delete
  11. Прекрасный образ, сильный и в тоже время женственный. Вы большая молодец!

    ReplyDelete
  12. Замечательный образ, один из самых удачных на мой взгляд))) И фотографии и Вы просто чудесны)Не подскажете что, за замечательное платье на Вас одето??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно) Это topshop unique

      Delete
  13. Ничего себе у вас город в мае так тепло приходится одеваться(( Но вы как всегда прекрасны Анечка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не холодно, но прохладно из-за сильного ветра)

      Delete
  14. Прекрасный и наиболее подходящий Вам образ. Таинственность и капля готики. Отлично :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, так приятно)

      Delete
  15. анна,скажите пожалуйста,каким оттенком вы красились чтобы перекорасить мелированные волосы?
    просто сейчас тоже мелированная,хочу ровыный цвет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я просто купила краску-мусс и покрасилась сама. Специально не пошла в парикмахерскую, потому что хотела определенный оттенок.

      Delete
    2. скажите какой фирмы и какой тон?

      Delete
    3. Вот этот http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fskrebka.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F01%2FLOreal-Sublime-Mousse-1.jpg

      Delete
  16. Аня, посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь средство для сухих ломких волос.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жидкий шелк или флюид для кончиков от Pantene

      Delete