Tuesday 11 June 2013

Tagbrand. Для любителей моды.

Сегодня хочу вам рассказать про очень интересный сайт Tagbrand.com. Для меня, как блогера, это самая настоящая находка. Во-первых, для того, чтобы делиться образами и покупками, а во-вторых, чтобы спросить совета или наоборот посоветовать. 








Сервис идеален для тех, кто в примерочных часто находится в раздумьях, что выбрать или стоит ли вообще покупать ту или иную вещь. Так же мне понравилось то, что у пользователей Tagbrand можно спросить бренд той или иной вещи, если вы ее увидели на картинке и не знаете дизайнера.










Разобралась я сразу, что да как, потому что сайт оказался очень удобным. Мне понравилось то, что мои бренд-ины отображаются в общей ленте, так как это отличный шанс для тех, кто не знаком с моим блогом, о нем узнать.












Скажу сразу, что времени этот сайт отнял у меня достаточно :) Очень много интересного контента, поэтому теперь, пока я еду в метро, листаю Tagbrand, потому что у интернет сайта есть очень удобное приложение для телефона.










А для тех, у кого есть свободное время, любовь к играм и моде, можно даже пройти интересный квест, где надо попытаться найти 30 брендов и аксессуаров :)




7 comments:

  1. Да, приложение хорошее! Всё хотела попробовать, но времени не хватает)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Советую! намного интереснее, чем инстаграм)

      Delete
  2. Намного интереснее, чем инстаграм?)) Очень интересно! Спасибо, что рассказали!

    ReplyDelete
  3. да, очень классный сервис

    ReplyDelete
  4. Аня, я посмотрела этот сайт, действительно интересно.
    Но вот, что мне не нравится: мне кажется, многие используют это приложение как инструмент хвастовства - "вот моё брендовое платье", "а вот, посмотрите, какое у меня кольцо". По крайней мере, у меня периодически складывалось именно такое впечатление. Разумеется, оно очень отравляет всю идею сайта и приложения.
    Маша Бабашина

    ReplyDelete