Tuesday 29 October 2013

Keep It True

Here they are, my favorite gray, black shades, so calm and sad. This year powdery colour jointed them as well as transparent crystals. Light chiffon, soft leather and long woolen coat. Light autumnal sadness hovering over me and what is the most important: I find it so inspiring!

Вот они, мои любимые серый, черный, такие спокойные, осенние, грустные. В этом году к им примкнул пудровый и несколько прозрачных, не ярких, кристаллов. Легкий светлый шифон, мягкая кожа, длинное шерстяное пальто. Легкая светлая осенняя грусть витает надо мной, а главное - вдохновляет!


Blouse - Sheinside
Skirt - Reserved
Heels - Centro
Coat - Concept Club








19 comments:

  1. Amazing style! Love that coat and that blouse! =)

    Please, check out my blog
    http://whattostyle.blogspot.com/

    xoxo,
    Jess

    ReplyDelete
  2. прекрасная,сказочная Анна!

    ReplyDelete
  3. Красавица Анюта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маргарита, спасииибо :)

      Delete
  4. nice coat
    and perfect outfit

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  5. Вот бы выложить коллекцию и Ваших чудесных пальто! :) Вот кладезь и радость для глаз! Вы прекрасны, Аня! Смотрела бы на Вас и смотрела. Ася

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ася, огромное спасибо) Это мой любимый предмет гардероба!

      Delete
  6. Очень вдохновляющие фото! Все так лаконично, так изящно. Просто русская гордость!

    http://russianprazhanka.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне безумно приятно :)

      Delete
  7. ВАМ ВСЁ ИДЁТ. НУ АБСОЛЮТНО ВСЁЁЁЁЁЁ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) кроме леггинсов)))

      Delete
  8. Аня, вы одна из самых очаровательных девушек!) такая милая дюймовочка)
    А скажите пожалуйста, что вы думаете о высоких девушках? вот мой рост 175 и я ужасно комплексую. :(
    Может ли высокая девушка выглядеть мило и женственно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо, но лично мне хотелось бы Ваш рост) я хоть и очень привыкла ходить на каблуках, но уже устала. А без них я ощущаю себя клопом просто)
      Высокая девушка, вытянутая, стройная, с правильно подобранным гардеробом может выглядеть на 200 процентов! Так что, дерзайте! :)

      Delete