Monday 10 August 2015

Elle Box. Обзор

Недавно мне прислали новую Elle Box, черную, такую красивую! Я обожаю эти коробочки и храню в них всякие мелочи, поэтому очень радуюсь, когда они приходят такие красивые :)

Сейчас буду рассказывать, что же было внутри... :)









1. MegRhythm - паровая маска для глаз. Такая приятная вещь! Маска нежно обволакивает глаза и область вокруг глаз теплом, чем-то похоже на спа. В итоге вы получаете расслабление и отдохнувший взгляд! Мне понравилась, обязательно куплю еще :)

2. Bio-oil - масло для лица и тела. Я уже писала отзыв об этом масле ранее. Очень мне нравится, ни на что не хочу менять. Если использовать регулярно, то кожа на глазах будет становиться глаже, чище и увлажненнее. Подарила бутылочку маме, она тоже очень довольна!

3. Rocs - зубная паста. Мне нравятся пасты rocs: у них всегда разнообразие вкусов и хорошее очищение. Беру эти маленькие милые пасточки всегда с собой на дачу)



1. Biotherm - сыворотка-крем.  Довольно легкая сыворотка, не оставляет на лице ощущения липкости или влажности, очень быстро впитывается, достаточно питательная. Кожа сразу становится более мягкой и увлажненной. Сыворотка борется с ранними признаками старения, устраняет следы усталости, выравнивает текстуру кожи. Попользуюсь подольше, пока эффект мне нравится.

2. Kerarganic - маска для волос. Я уже давно использую маски для волос вместо кондиционера, так волосы получают больше питания. Эта маска пришлась мне по вкусу: волосы после нее легко расчесались и были очень мягкие, хорошо выглядели. Маска помогает удерживать влагу в волосе, а кератин заполняет пустоты волоса, восстанавливая их изнутри. Для тех, кто ищет хорошую маску для сухих волос, это идеально подойдет!

3. Kerarganic - масло для волос. После маски я нанесла это масло. Очень приятный аромат и текстура, которая не утяжеляет волосы. Можно наносить и на влажные волосы, и на сухие. Я предварительно растираю масло в ладошках, чтобы его разогреть, так оно действует лучше. Масло - это вообще мой маст хэв, не представляю, как люди без него обходятся. Только когда я начинала пользоваться маслом для волос, мои волосы стали расти, не обламываясь на концах. Прекрасная защита от солнца, от фена. Устраняет пушистость, делает волосы шелковистыми. Вещь очень нужная!


1. Benefit - тущь для ресниц. Очень приятная тушь. Добавляет и объем, и длину. Единственное - из-за того, что кисточка в пробнике короткая, красить немного неудобно. Но я все равно беру с собой в путешествия, за город, потому что флакончик не занимает много места в косметичке.

2. Hugo Boss Ma Vie - женский аромат. Очень нежный, сладкий, но не приторный. Подойдет для романтичных девушек в легких нарядах пастельных цветов.


Заказать коробочку Elle Box можно здесьЗаказывайте и получайте каждый месяц новые классные миниатюры!

5 comments: