Thursday 17 November 2011

Black Lace

Я очень люблю кружево: белое, черное, кремовое. В любое время года я с удовольствием ношу кружевные платья, блузки, кофты. Но именно черное кружево встречается в коллекциях у многих дизайнеров в этом сезоне. Это кружевные платья с белым воротничком как у Emilio Pucci, с бежевыми вставками, как у Valentino  или простое кружевное платье с рукавами можно найти у Erdem. Носите кружево!

I really love lace : white, black, beige. Every time of year I wear it alone on with coats. There is a lot of black lace in collections this season. You can look though Emilio Pucci, Valentino or Erdem dresses. They are all so beautiful. Wear lace!

Love, 
An,
x









10 comments:

  1. Очень, очень красивое платье! Вы очень красивая в нем!!

    ReplyDelete
  2. ochen` krasivoe plat`e , An` :)

    ReplyDelete
  3. Воздушное и нежное создание. Очень красива.

    ReplyDelete
  4. Бомбезное платье, на спине очень интересно сделано.

    http://city-roofs.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Да, красивое платье.
    У меня тоже есть ажурное платье. Только я его одела всего один раз один раз. Оно бежевое, сверху черный ажур плотный, на талии еще легкий пояс, который обычно сзади в бант завязывают, и без лямок :(. На выход в свет такой вариант пройдет, но я так редко выбираюсь куда-то, где было-бы оно уместным.... Не посоветуешь, можно ли как-то переиграть его, чтобы одевать в повседневные будни? может что с верху? Правда не представляю, что можно одет на верх, когда нет лямок, и пояс.....:(
    Настя.

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое! Мне очень приятно)

    Мне,конечно, трудно говорить, не видя это платье. Но существуют болеро, можно одеть бежевый или черный кардиган, а можно вообще бежевый вязаный свитер, может смотреться очень мило. Попробуйте :)

    ReplyDelete
  7. Нравится образ) Очень нежно и женственно)

    ReplyDelete
  8. очень нравитесь)) + фан :)

    ReplyDelete