Sunday 27 November 2011

Gloomy sunday

Воскресение получилось очень дождливым. Я даже не успела заметить время, когда на улице было светло. Уже совсем конец ноября, и пришло время теплых шуб и пальто. Хоть минуса пока и нет, но дует сильный зимний ветер. Уже даже чувствуется, как все начинают готовиться к Новому Году. Близятся холодные деньки с теплыми поздравлениями ;)

Rainy Sunday in Saint Petersburg, dark mornings and evenings.It's the end of November and it's time for warm coats and fur. It's not very cold yet, but rather windy. First preparations for the New Year have already started. Cold days with warm wishes are near :)

Love,
An,
x








20 comments:

  1. такая красивая.)))

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое))Так приятно)

    ReplyDelete
  3. Ahhh Saint Petersburg ♡
    I wish I could see it once in my life.

    You are so beuatiful.
    I like your fur jacket.

    ReplyDelete
  4. Анна, меня мучает вопрос каждый раз, когда читаю блог: кто тебя фотографирует каждый день на улице?))

    ReplyDelete
  5. Очень милое пальтишко :)

    ReplyDelete
  6. Selma, сome and see SPb some time again)Thanks for your comment)

    ReplyDelete
  7. Спасибо большое)
    Фотографирует один замечательный человек
    http://3.bp.blogspot.com/-G2V5BeS5wFY/TrV2-7zdojI/AAAAAAAACP0/gNPbyZq4arg/s1600/_MG_8017.jpg

    Он еще и оказывает мне огромную моральную поддержку в ведении блога)

    ReplyDelete
  8. Аня, ты такая редкая (можно на ты?). Головокружительное сочетание холодных тонов (цвет волос и глаз), нежности, юности и такого интеллекта (до сих пор вспоминаю твое чтение Ницше в столь юные годы). Ты невероятно удивительная. Любуюсь

    ReplyDelete
  9. Анна, замечательному человеку огромное спасибо передавай за старания.
    Ооо..знала бы ты, какое удовольствие приносит чтение блога твоего, моральная поддержка не понадобилась бы)

    ReplyDelete
  10. Линка, спасибо огромное)так приятно) ооочень. Я же на философском факультете учусь, как же мне без Ницше жить?))

    ReplyDelete
  11. Передала)Спасибо Вам! Мне безумно приятно. Еще раз спасибо)

    ReplyDelete
  12. А посоветуй прочитать что-то, что на тебя впечатление произвело, пожалуйста)

    ReplyDelete
  13. Аня, что с ногами на первом фото? Не перебор ли в фотошопе, они кривые!

    ReplyDelete
  14. уж какие есть, я их не фотошоплю) значит кривые!

    ReplyDelete
  15. Если из философии, то
    На меня произвела впечатление "Воля к власти" Ницше, диалог Платона "Пир", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости" Беньямина, Л.Н.Толстой "В чем моя вера".
    и если хотите, почитайте Жижека. Он не такой академичный, как большинство философов

    ReplyDelete
  16. В каждой детали виден характер, даже не знаю, как это по-другому объяснить...очень, очень хорошо
    ...

    ReplyDelete