Tuesday 3 September 2013

It's A Silent Time Of Year

It's the third day of fall and this post pierced with the warm rays of summer sun at sunset is already seems very autumnal. I don't really like yellow colour, but in the summer for me it was the color of the sun and now it is comparable with autumn leaves. Perhaps fall finally came into my heart.

Уже третий день осени, а этот мой пост, пронизанный лучами теплого летнего солнца на закате, мне уже кажется очень осенним. Никогда не любила желтый цвет, но летом для меня он был цветом солнца, а сейчас уже сравним с осенними листьями. Наверное, в мое сердце уже тоже наконец пришла осень.



















26 comments:

  1. шикарное платье!

    amazing dress!

    http://terners.blogspot.com/2013/08/endless-summer-days.html

    ReplyDelete
  2. Gorgeous dress! Great pictures! Beautiful you!
    http://throughthesunshine.blogspot.it/

    ReplyDelete
  3. Анечка, откуда платье?

    ReplyDelete
    Replies
    1. На заказ сшито) Но заказано не мной

      Delete
  4. Какая же вы чудесная, Анна! Давно читаю Ваш блог.
    Спасибо Вам огромное за вдохновение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за то, что читаете! Это много для меня значит)

      Delete
  5. Каждый ваш образ пропитан такой нежностью,изяществом,добавлена изюминка и получается настоящий шедевр. Меня радует заходить в ваш светлый блог и восхищаться вами :) Спасибо за прекрасные фотографии))
    Пусть вдохновение вас не покидает))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за добрые слова)

      Delete
  6. Безумно красивый свет на фотографиях! Платье прекрасное. Этим летом я тоже полюбила желтый, а точнее лимонный цвет, буду носить его всю осень.
    FashionTigretto.blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Лимонный цвет мне больше всего нравится в аксессуарах)

      Delete
    2. Согласна. Аксессуары лимонного цвета подойдут практически к любому наряду и сделают его более ярким и эффектным. Люблю сочетание лимонного цвета с синим, белым или ярко розовым.
      Но я собираюсь сшить пальто и шифоновую блузку лимонного цвета.

      Delete
  7. Анна, здравствуйте. Если не секрет, в каком центре вы занимаетесь пилатесом? Хотела бы заняться, да не могу определится с клубом.
    P.S. Платье как всегда прекрасно.
    Виктория

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я занимаюсь в зале. Если бы у меня не было абонемента, то я бы лучше нашла какой-нибудь специализированный центр. Но там всё вместе, да еще и бассейн, поэтому мне удобно) Fitness House Prestige

      Delete
  8. gosh the shooting is awesome!

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  9. Аня, вы так развернулись,(т.е. ваш блог стал таким плодотворным),с чем это связано?
    Прекрасные фото, и вы как всегда неотразимы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто было много свободного времени и вдохновения, а теперь уже втянулась и не могу без блога жить)

      Delete
  10. Божественно! Богемно! Словно вышла из этих лесов неземная! :)

    ReplyDelete
  11. Wow, I love it. It's like a scene from a fairy tale. You are so beautiful.

    ReplyDelete
  12. Безумно красивая здесь - нежная и воздушная!!!

    ReplyDelete
  13. потрясающие фотографии!!!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, спасибо)

      Delete
  14. Вы прям богиня в этом платье. Очень уж оно красивое)

    ReplyDelete