Monday 2 September 2013

My First Own Dress

Fall came to St. Petersburg : black clouds in the sky and dripping rain , people wear fall boots and raincoats and follow their children to school. In school I was scared of this day. I immediately imagined tons of lessons, school marks and also my music school. To say that I had no free time is to say nothing . But I miss these early autumn days in university and even think again about studying. Maybe next year.
Autumn mood is also in my outfit today: thick velvet of deep scarlet color. This dress is the first from my collection of dresses. It is exactly as I imagined it to be : the color, the shape, the sleeves and neckline. The main inspiration of my collection of dresses is medieval paintings of Dutch and Italian masters, however, it looks also so Russian, I think. But the main thing is an indescribable feeling I have when I'm wearing this dress, as if all my favorite masters like Bach, Memling , Hesse began to live in my heart . So wonderful !

В Петербург и правда пришла осень: небо затянуло тучами и периодически капает дождь, люди достали из шкафов ботинки и плащи и уже идут провожать детей в школу. В школе я боялась этого дня, как огня. У меня уже начинало сильно колотится сердце при вывесках "школьный базар", я тут же себе представляла горы уроков, оценок, да еще и музыкальную школу в придачу. Сказать, что у меня не было свободного времени, пока я училась в школе - это не сказать ничего. Зато по университетским первым дням я скучаю и даже думаю снова поступать в этом году, благо, что учиться - никогда не поздно.
Осеннее настроение и в моем образе сегодня: плотный бархат глубокого алого цвета. Это платье - первое, которое я вам покажу из своей коллекции. Именно такое, как я его себе и представляла: и цвет, и форма, и рукав, и вырез. Главным вдохновением для моей коллекции платьев стала средневековая живопись голландских и итальянских мастеров, тем не менее, получилось и по-русски, как мне кажется. Но главное - это то неописуемое чувство, которое я испытываю, надевая это платье, как будто весь мой любимый Бах, Мемлинг, Гессе стали жить в моей душе. Непередаваемо!

За прическу еще раз спасибо Cut Point!


















52 comments:

  1. It's so beautiful! The colors, the shape, the materials.. I would definitively wear it!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  2. wow! you are so beautiful! amazing dress and photos!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. скажите, а в чем разница между первыми днями школы и университета? что в университете вам так нравилось?

    платье и прическа изумительно вам подходят! Надеюсь вы будете чаще делать такие кудри))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самое главное отличие - это большое количество свободного времени, которое потом не приходится тратить на уроки, ну и , конечно, отсутствие нервотрёпки в универе, а еще интересные пары, новые преподаватели итд итп.

      Спасибо) Часто не буду, а то волосы все выпадут))

      Delete
  4. Аня-Аня, такая вы красивая! Мне так нравиться Ваш блог, Ваша одежда, стиль, всё, что Вы рассказываете о своём отношении к живописи, музыке, истории.
    Да ко всему прочему, я философию после Вас полюбила, на пять сдала экзамен, хотя до знакомства с вашим блогом зачёт по ней сдала с горем пополам со второго раза.
    Спасибо вам, за вдохновение и мотивацию! Большое спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, мне так приятно! Вы такая молодец, прям горжусь и люблю! Спасибо за милый комментарий)

      Delete
  5. Красивая! Очень нежная и женственная, а главное,всегда разная!

    ReplyDelete
  6. вы как старая тетка ...нелепо ,молодая красивая девушка и такое несоответствие в одежде и прическе .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лечите свою зашоренность, нелепый здесь только ваш комментарий

      Delete
    2. Спасибо, конечно, за молодую и красивую, но есть разная одежда. Просто разная. Поэтому абсолютно не значит, что в 20 лет надо ходить в джинсах и топиках. Полистайте историю моды что ли. Каждый выбирает то, что ему ближе.

      Delete
    3. мне гораздо приятнее смотреть на такие красивые и тематические образы, у которых есть история,у которых есть смысл, чем на образы в топиках и джинсах.
      я просто влюблена в ваш блог. удачи Вам во всем и дальнейших успехов в ведении этого замечательного блога.

      Delete
  7. This dress looks so dreamy, it reminds me of something you would see in a painting!xo

    www.faraway-skies.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Анечка, Вы бесконечно прекрасны! Платье просто волшебное и действительно отражает всё то, что так гармонично сочетается в Вас... Это великолепно, Вы большая-большая молодец)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, так приятно)

      Delete
  9. Смотрела бы на Вас и смотрела!!! Аня, я живу в маленьком городе на Украине... И Вы представить себе не можете, насколько я изменилась, читая Ваш блог. Он стал для меня спасением! Спасением души, ума, эстетического чувства. Спасибо Вам огромное! Вы моя ФЕЯ!!! :) Адель

    ReplyDelete
    Replies
    1. Адель, это так необычно читать! Спасибо, мне очень-очень приятно! Правда)

      Delete
    2. эстетические чувства блог, безусловно, спасает. Пока Аня слушает Баха в бархатных платьях и опять идёт учиться, заводы в стране стоят.

      Delete
    3. Мне кажется, что в современном обществе каждый имеет право выбирать то, что ему нравится в одежде, профессии и образе жизни до тех пор пока это не ущемляет права других. Помимо негативных эмоций 'ношение бархатных платьев и музыка Баха' никакого вреда никому не приносят, поэтому я не вижу причин, почему такой образ жизни Вас раздражает. А если вы хотите избежать критики в свой адрес, поменьше критикуйте других!
      Аня, простите, что не сдержалась, но мне это уже порядком надоело! У нас в стране так любят обсуждать других, вместо того, чтобы постараться сделать свою жизнь лучше!

      Delete
    4. Кажется, что тот, кто писал этот комментарий вообще не разделяет профессиональные и личные качества человека. Помимо того, чтобы стоять у станка, нужно еще как-то интеллектуально расти. Простите уж, конечно, но я не собираюсь проживать жизнь робота. Блог- платформа не профессиональная, это дело для души. Поэтому естественно эстетические чувства он воспитывает.
      А помимо этого я каждый день хожу на работу и выполняю государственный долг, приношу, кстати, обществу пользу. Но Баха слушать мне никто не запрещал, и писать об этом в блоге тоже. Поэтому желаю Вам прийти сегодня вечером с работы на заводе и почитать или послушать что-нибудь стоящее. От этого тоже общество лучше становится.

      Delete
  10. I love this dress!! STUNNING, BREATHTAKING!

    ReplyDelete
  11. Аня, а на кого бы вам хотелось поступить, если не секрет? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока не знаю) Хотелось бы, конечно, что-нибудь интересное, но мне нужно скорее прикладное!

      Delete
  12. this dress is perfect!


    http://terners.blogspot.com/2013/08/endless-summer-days.html

    ReplyDelete
  13. Анечка, скажите, пожалуйста, на какой факультет Вы бы хотели поступить? Какая сфера Вас интересует? Заочно, да? И какие трудности со сдачей экзаменов могут быть? Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я хочу или на второе высшее, или в магистратуру. Пока не решила точно куда. А трудности могут быть с тем, что мне придется или учить то, что я совсем-совсем не знаю, или сдавать еще раз егэ, а я уже сдавала - больше не хочу) Но если надо, то придется!

      Delete
  14. Аня, как вы считаете, заочное обучение может дать качественное образование, если это первое образование? И всё-таки, труднее учиться очно или заочно? Спасибо большое.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, что все зависит от специальности. Есть такие университеты и факультеты, на которые и очно-то почти никто не ходит, а потом получают дипломы.
      Я уверена, что первое образование должно быть очным. Нужно как-то выкрутиться, но поступить на очное. Это незабываемое время и я считаю, что учиться как раз надо как следует. Работать Вы еще всю жизнь будете.

      Delete
    2. Спасибо за Ваше мнение. Нет, дело не в работе, а в том, что здоровье не позволяет учиться очно. К тому же, уже прошло несколько лет после окончания школы... Всё-таки хотелось бы получить образование. Что бы Вы посоветовали? Спасибо большое.

      Delete
    3. Если здоровье не позволяет и об этом никак не договориться с руководством факультета, то тогда остается заочное. Вы вообще молодец, что нашли в себе силы учиться! Это здорово

      Delete
  15. Аня, у вас потрясающий, элегантный, изумительный вкус!!! Искренне вами восхищаюсь:) Ваше - 'today I feel myself as a woman' всплывает каждое утро в голове:))

    Спасибо за блог!!:) Л.

    P.S. Аня, а как вы относитесь к сочетанию золота и серебра(украшения) в одном образе?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!

      Я считаю, что ничего страшного в таком сочетании нет, но нужно смотреть и пробовать. Смотря что, смотря как...

      Delete
  16. Какой уютный образ! Платье замечательное, так и хочется ощутить кожей мягкость материала, из которого оно сшито :).
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, материал потрясающий, правда найти его было ооочень трудно.

      Delete
  17. gosh that dress is impressive
    you look super beautiful

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  18. You have a very unique style! And i love this dress!
    http://throughthesunshine.blogspot.it/

    ReplyDelete
  19. Аня, тебе точно надо поступать на факультет искусства. Или на дизайнерский. У тебя так здорово это получается. Ты любишь искусство, ты увлекаешься им. А когда учеба - хобби - это здорово! Ты уже придумываешь потрясающие платья. Если и дальше будешь развиваться в этом направлении, у тебя все получится. Смотри, какая большая у тебя аудитория! Люди читают тебя, знают тебя. И они с удовольствием захотят купить именно твои вещи. И пусть есть те, кто критикует. Без этого никак. Но не смотря на все их слова зависти, они тебя читают. Читают и даже комментируют. Если идти на второе весшее или в магистратуру, то для души. Не стоит выбирать что-то прикладное, если не лежит душа. Оно в будущем потом все равно тебе вряд ли пригодится. Если неинтересно будет учиться, то и работать вряд ли будет интересно. Да и вряд ли что-то усвоится. По себе знаю, если мне не интересно, я ничего с этой учебы не запоминаю. Если интересно, отлично в этом разбираюсь и хорошо запоминаю. В Петербурге много отличных возможностей для людей, занимающихся искусством. Так что, слушай свое сердце. Оно подскажет тебе именно то, что тебе действительно нужно. А ломать себя, свою сущность ради прикладного образования (типа экономиста или юриста), наверное, не стоит. Аня, я восхищаюсь тобой и твоим блогом. И думаю, что у тебя точно все получится в твоем творчестве!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Очень ценю Ваш совет. Я не говорила, что хочу что-то совсем прикладное и скучное, просто более прикладное, чем философия, созвучное с уже приобретенной профессией)
      Спасибо большое, что верите в меня. Мне безумно приятно, и для меня это огромный стимул! Удачи и Вам)

      Delete
  20. Анна,дай Вам Бог сил,терпения и непрерывного вдохновения!От всей души,спасибо!

    ReplyDelete
  21. Боже,как скучно.

    ReplyDelete
  22. то ли вам платье не идёт, то ли причёска..

    ReplyDelete
  23. Анечка, а что за коллекция у Вас будет?
    и где ее можно будет купить? Судя по первому платью, я захочу много что еще =)

    ReplyDelete
  24. Очень изящный, я бы сказала аристократический образ. Я в восторге.
    Поистине потрясающий цвет...Представляю ощущения от подобного платья и ткани.

    ReplyDelete
  25. this dress is stunning, I think there is a 1940's aesthetic to your outfit choices, very girly but still cut very well. Do you have your own fashion label??? i'd love to see more info on how your creative process went with making this dress.

    well wishes,
    Allison

    ReplyDelete