Monday 9 December 2013

Malo Ognya

As you probably know, I'm not a fan of bright things, but something struck me and I decided to order this yellow coat. But once it was my least favorite color :) Nice, fresh, spring accent even picked me up, so sometimes I still do not mind to try something new. What color is your favourite and what do you think about yellow?

Как вы наверное знаете, я не поклонник ярких вещей, но что-то меня осенило, и я решила заказать желтое пальто. А ведь когда-то это был мой самый нелюбимый цвет :) Приятный, свежий, весенний акцент в образе даже поднял мне настроение, так что иногда я все-таки не прочь попробовать что-нибудь новое. А какие вы любите цвета и как относитесь к желтому?


Coat - Sheinside (Find it HERE)
Shirt, Sweater - Zara
Boots - Nursace
Bag - New Look
Hat - Topshop








37 comments:

  1. прекрасное зимнее солнышко)

    ReplyDelete
  2. Аня, а вы знакомы с актером Дмитрием Миллером?

    ReplyDelete
    Replies
    1. лично не знакома) Но мой лучший друг - его сын)

      Delete
    2. ух ты, а как вы познакомились со своим другом, если не секрет? Дмитрий Миллер- замечательный актер

      Delete
    3. Через общих знакомых)

      Delete
  3. Превосходное пальто и цвет отличный!!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
  4. и правильно сделали, что заказали, Вам ооочень идет! Люблю теплую сочную гамму (желтые, оранжевые и т.д.) у этих цветов много плюсов: идут практически всем, выделяют из серой толпы, поднимают настроение, можно подобрать интересные сочетания )))

    ReplyDelete
  5. I'm not a fan of bright colors either but this looks fantastic on you. Very tasteful.

    /Avy

    http://mymotherfuckedmickjagger.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Прекрасное пальто и желтый цвет вам идет.
    Я долгое время носила преимущественно серые и пастельные оттенки, серый и сейчас один мой любимый цвет в одежде, но этим летом я неожиданно полюбила зеленый, оранжевый и лимонно-желтый - моя жизнь стала намного интереснее. Не бойтесь ярких цветов - они вам очень идут!
    FashionTigretto.blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)
      Идут-то может и идут, но это не совсем мое)

      Delete
    2. Я вас понимаю, самое главное- чтобы в одежде было комфортно, чтобы она соответствовала образу жизни и настроению, а модные тенденции вторичны.

      Delete
  7. прекрасно!
    желтый мой любимый цвет!


    http://terners.blogspot.com/2013/12/mustard.html

    ReplyDelete
  8. Не смотря на то, что в моем гардеробе мало вещей желтого цвета, этот цвет я считаю позитивным и смелым. Нравится, когда его применяют в своих образах!)))


    http://dasharomano.blogspot.ru

    ReplyDelete
  9. Образ шикарный! Тебе очень идет. Но мне так холодно на тебя смотреть! Я в пуховик кутаюсь, шапку, шарф, варежки и все равно мерзну, а ты в легком растегнутом пальто.

    ReplyDelete
    Replies
    1. На этих фотографиях не холодно, но вообще, конечно, климат у нас не супер)

      Delete
  10. А пальто на вас маленькое, что оно не сходиться спереди???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно сходится. Оно на крючках

      Delete
  11. какая милааая)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  12. Как не странно, но я люблю розовый (и это при том что я сейчас блондинка, но полюбила его еще до этого) Но главное, мне кажется не переборщить с яркими цветами...одного- двух акцентов вполне хватит, что бы выделиться из толпы, но не смотреться вульгарно! Желтый люблю, очень жизнерадостный цвет, вам идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! Спасибо большое)

      Delete
  13. Аня, это теперь, пожалуй, мой самый любимый пост из последних в твоем блоге! Тебе очень идет этот цвет! Уух... Даже захотелось яркой зимней одежды)) Кстати, оригинальное название поста;)
    Ань, подскажи, пожалуйста, на какой фотоаппарат сделаны эти снимки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное) Мне очень приятно, что вам понравился мой пост)
      Это Canon 5d mark II

      Delete
  14. Приятно на вас смотреть в такую погоду, шапка - прелесть)
    WatchMyBlogHere
    Присоединяйтесь к нам! FASPIRATION

    WatchMyBlogHere
    Присоединяйтесь к нам! FASPIRATION

    WatchMyBlogHere
    Присоединяйтесь к нам! FASPIRATION

    ReplyDelete
  15. Анечка, а пальто застегивается? А то на фотографиях такое чувство, что нет.
    Вы - красавица))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Застегивается на крючках спереди, все хорошо) Спасибо!

      Delete
  16. Анют, ты просто нереально красивая, стильная и привлекательная девушка!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Очень приятно)

      Delete
  17. Классный цвет пальто! Очень выделяться будет зимой)) Оттенок не резкий, очень приятный, какой-то греющий..)

    ReplyDelete