Wednesday 4 December 2013

One Winter Day

The weather is strange and some days ago it was really cold, but I liked it :) Today I'm going to Moscow. I love those train trips a lot! :)
Today I did not want anything extreme, just a little classics: the print in the spirit of dior, red accents, fur and high heels. I think it works;)

В Петербурге успело и похолодать, и потеплеть, а я не имею ничего против холодов в этом году, даже на море не хочется, и это мое душевное настроение меня саму удивляет. Сегодня я еду в Москву, сколько прошло лет с того момента, когда я ездила туда на поездах раз в пару месяцев :)
Сегодня мне не хотелось ничего экстремального, просто немного классики: гусиная лапка в духе dior, красные акценты, мех и высокие каблуки. Думаю, это работает ;)


Coat - Sheinside (Find it HERE)
Bag - no name
Heels - BCBG








31 comments:

  1. Great!
    А воротник твоя собственность, или часть пальто?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя горжетка)
      вот пальто
      http://www.sheinside.com/Black-White-Long-Sleeve-Houndstooth-Coat-p-147583-cat-1735.html

      Delete
  2. простите , Вы опечатались в словах 'умею против " или так нужно ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. А Вы как думаете?

      Delete
    2. да откуда я знаю! Вас спросила, но уже увидела.

      Delete
  3. А зачем Вам в Москву?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что за некорректные вопросы??

      Delete
    2. А что некорректного в моем вопросе?? Не пишите тогда ничего о своей жизни, если не хотите лишних вопросов, вполне естественных, кстати.

      Delete
    3. Просто форма, в которой вы его задали, немного странная. Я на мероприятие поехала и просто по делам)

      Delete
  4. Замечательный образ))

    ReplyDelete
  5. Oh I hope you post something from Moscow! xx Elli

    ReplyDelete
  6. Анна, вы как всегда прелестны! Очень гармоничный образ.

    ReplyDelete
  7. wonderful!

    http://terners.blogspot.com/2013/12/mustard.html

    ReplyDelete
  8. Будем ждать пост из Москвы! Надеюсь, он будет) интересно, изменится ли тональность фотографий)
    Хотя, не место красит человека, а Вы место.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пост будет, но чуть позже) Когда я получу фотографии)

      Delete
  9. Очень приятный образ. Особенно сумочка - таааакая миленькая!)))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  10. Моя обожаемая любимая удивительная неземная Анечка!!! Любовалась бы и любовалась! Собственно говоря, это и делаю постоянно! :)) Как красиво!!! Если бы мимо меня прошла такая девушка - я бы не стесняясь обсыпала ее комплиментам и восторженными междометиями! С огромной любовью Ви ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ви, спасибо огромное за Ваш милый комментарий! Мне очень приятно!

      Delete
  11. Hello)Very,very beautiful Ann, what is your attitude towards fur?Don't you think that the use of it is really cruel?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Yes, I think so, but in Russia it's a kind of tradition to wear fur cause of awful cold weather.

      Delete
  12. Интересный яркий акцент в виде красной сумки .. !;)

    ksenianova.blogspot.ru

    ReplyDelete
  13. Я, как всегда, приятно удивлена!
    Спасибо за очередную порцию вдохновения!

    Когда в следующий раз будете в Москве-отдайтесь в мои фото-руки, если не против :)
    Запечатлею для своего street-fashion блога :)

    my STREET-FASHION blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анастасия, спасибо огромное!

      Delete
  14. http://www.fashionzenblog.com/2013/12/pied-de-poule.html

    мне везет на совпадения в ваших блогах)) И, опять же, на Вас пальто нравится больше)))

    ReplyDelete
  15. Периодически захожу на ваш блог, очень нравится!!!
    Вот подумала даже заказать что-нибудь с того сайта, где Вы заказываете пальто, но возник вопрос: долго ли идут до России посылки? И пользуетесь обычной или экспресс-доставкой?
    Заранее спасибо! :)

    ReplyDelete