Saturday 31 March 2012

Angel Blouse from Queen's Wardrobe

Пару дней назад я завершила свой эстетический опыт в рамках университета. Прошел последний семинар. Я скажу честно, мне будет очень трудно после написания диплома распрощаться с факультетом, который за эти годы стал родным. Если где-то в нашей стране и есть место высочайшей духовной концентрации, то это мой факультет: свой особенный ритм жизни, свои ценности и своя энергетика. Для меня это альма матер, и я знаю, без него мне будет трудно.

Some days ago I completed my aesthetic experience in the university. Last lecture was delivered. To be honest, it would be very difficult for me to say goodbye to the faculty, which became so important for me. If somewhere in this country there is a place of spiritual highest concentration, it is my department. It has its' own special rhythm of life, values ​​and the whole energy. For me it is the alma mater, and I know I'll be missing it.

Love,
An,


 Angel Blouse is from The Queen's Wardrobe 








24 comments:

  1. очень красивая и нежная блузка..) и образ гармоничен.)
    это, можно сказать, счастье, когда вот так сразу находишь своё..) свой факультет, свое призвание, свою профессию...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Да, мне действительно повезло)

      Delete
  2. скажи пожалуйста) в каком институте ты учишься, на каком факультете,на кого...буду очень тебе благодарна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я учусь в СПбГУ на Философском, на эстетика

      Delete
  3. А на какую тему вы пишите диплом?Сложно ли над ним работать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Идея беспредметности у Гуссерля и Малевича" Связываю философию и искусство. Да, трудно, учитывая, что это диплом и уровень факультета высокий

      Delete
  4. макияж очень красивый

    ReplyDelete
  5. Ань, а мне очень интересно, а на кого ты учишься? Где потом работать собираешься с такой специальностью?
    Вот бы и мне так свое призвание найти. Но у меня не получилось. :((

    ReplyDelete
    Replies
    1. На эстетика. Буду работать в области искусства, писать. У меня есть несколько вариантов)

      Delete
  6. присоединяюсь к вопросам. понятно, что спбгу скорее всего, а какой факультет и специальность?
    довольны ли Вы своим образованием? можете указать на какие-либо недостатки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, СПБГУ. факультет Философский,а кафедра эстетики и философии культуры. Да, очень довольна, серьезное гуманитарное образование, которое не просто дает какие-то знания, но учит мыслить, рассуждать, говорить, аргументировать, критиковать. Из недостатков, некоторым кажется, что трудно после этого найти работу. Но мне кажется, что тут дело в самом человеке и желании, нежели в специальности.

      Delete
    2. согласен.
      удачи Вам в поисках постоянной работы. надеюсь, Вы будете отзываться о ней так же хорошо, как и об образовании)

      Delete
  7. Аня, а почему вы до сих пор не работаете, обычно молодые люди начинают зарабатывать уже на 2ом курсе сами?

    ReplyDelete
    Replies
    1. А где и кем?

      Delete
    2. Помогаю брату по его работе, я не могу всех подробностей Вам рассказать.

      Delete
  8. Old photo or lighter hair again? :)
    Is it really still snowing in St Petersburg? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. color is washed out gradually

      Delete
    2. Yes, exactly. The color became much more lighter.

      No, just snow didn't melt yet, but it's still rather cold

      Delete
    3. I see :) you look amazing in both colours.

      Delete
  9. я так позавидовала, когда прочитала как вы отзываетесь о своём факультете,вам так повезло...я в своё время ошиблась в выборе института, теперь просто ненавижу свою специальность,а передумывать поздно

    ReplyDelete