Saturday 10 March 2012

Hello Coats

 Сперва хочется поздравить всех моих читательниц с прошедшим праздником. Своими комментариями и письмами Вы делаете меня счастливее и заставляете улыбаться! Спасибо Вам. Будьте счастливы!

Что же касается моего образа, то я хочу Вам сказать, что очень люблю простые классические пальто. Так люблю, что сегодня приобрела аж два одинаковых, но разного цвета :) Я люблю простые силуэты. Такие пальто хороши сами по себе. Но когда их еще и дополняешь чем-нибудь, они полностью изменяются. Можно придумывать всегда новые стили, дополняя обычные вещи любимыми аксессуарами.

Мои дни протекают очень размеренно. Я пишу диплом, хожу на йогу и пилатес, в последнее время покупаю много кашпо для цветов и жду весну!

I just love simple classic coats. And today I bought two similar coats but of different colors :) I like simple silhouettes. These coats are good as they are. But when add something interesting, they become absolutely different. You can always make new styles, just add your favourite accessories to your simple clothes.

As to my everyday life, I'm writing the diploma, do my yoga and pilates buying a lot of pots for flowers and waiting for spring to come!


Love,
An,












38 comments:

  1. Снег на фоне тёмных очков - гениальная задумка!
    Немного непривычно видеть тебя в одежде теплых цветов.
    И все фотографии очень динамичными получились! Красиво и даже безупречно, как всегда, Анна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, очень приятно)

      Delete
  2. Очень понравились фотографии! Очки, пальто, воротник..все) Красивый образ) А пальто случайно не из Инсити?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Пальто Stradivarius

      Delete
  3. Отличный образ! Вам определенно идет новый цвет волос : )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень рада это слышать)

      Delete
  4. Gorgeous! These pictures look like they have just been taken out from a Vogue magazine! Stunning coat x

    cupcakesandflowers.blogspot.com

    x

    ReplyDelete
  5. Очень красиво!
    Подскажите, а чем вас красили? какой маркой и цветом?

    ReplyDelete
  6. Что за сумочка?? На винтаж советский смахивает!) наверное поэтому сразу ассоциация с послевоенным периодом. Особенно второе и третье фото. Пальто, ботинки все "в теме", а очки добавляют современного шика. Очень нравится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сумку привезла из французского New Look.
      Спасибо)

      Delete
  7. Вы невероятно красиво выглядите.
    Чудесно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приятные слова)

      Delete
  8. Вы красивая девушка, но почему у вас почти на всех фотографиях открытый рот?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, так получилось, у меня насморк)

      Delete
    2. А ну ничего бывает!)
      Ваш стиль всегда беру на заметку)
      Спасибо вам)

      Delete
  9. очки просто чудо)вроде вайфареры имеют разные вариации ,но эти чудесны

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень долго выбирала)

      Delete
  10. вот это на мой взгляд самый крутой лук ever. с этим цветом волос особенно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох ты ж моя хорошая, рада, что тебе понравилось)

      Delete
  11. Извините, а откуда ботильоны? они прекрасные!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ботильоны из магазина Adam. Если Вы из Петербурга, то он есть на Невском

      Delete
  12. I like your coat, because it is very simple but quite cute :)
    What is the other color of the coat? ( I really would like to know )


    xoxoo

    ReplyDelete
  13. Пальто и ботильоны чудесны. Если не секрет, откуда такая прелесть?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Прочитайте чуть выше, пожалуйста)

      Delete
  14. Аня, подскажите, в каких магазинах можно купить осенне-весеннее пальто? в какой магазин ни загляну - везде только плащи и тренчи.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама от этого страдала, и решила сшить на заказ! Два одинаковых. А вообще, они обычно появляются в магазинах в сезоне осень-зима. Так что к осени ждите)

      Delete
  15. Очень красива. И не узнала вас с первого взгляда.

    ReplyDelete
  16. Вы не замечаете, что на всех фотографиях у вас одно и то же выражение лица и открытый рот. Сижу и хихикаю, цирк с тюленями. Вы так юны, но зачем-то постоянно пытаетесь скорчить из себя экую сексапильную женщину. Улыбнитесь уже :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. а вам и невдомёк, что Анна ничего из себя не корчит - такая, какая есть. И без камеры редко улыбается, задумчивая и бывает грустной. Когда захочет, тогда и улыбнётся, безо всяких призывов.

      Delete
    2. ага... завидуйте молча, если Анна очень молодая, это не значит что ей надо на всех фотках улыбаться, и она же говорила, что в те дни фотосета болела насморком

      Delete
    3. Я не пытаюсь из себя никого корчить, Вам видимо просто не нравится, как я выгляжу. Что ж, на всех не угодишь. Улыбаюсь я, когда у меня соответствующее настроение. Наверное у меня просто не "образ жизнерадостной девушки". Мне это не близко. Я выгляжу так, как чувствую. А рот открыт, потому что у меня насморк.

      Delete
  17. А чем плох открытый рот???Странные притензии. Обычно, открытый рот смущает каких-нибудь чудовищ.

    ReplyDelete
  18. а мех отдельно от пальто?

    ReplyDelete
  19. Анечка, вы восхитительная и просто замечательная, и луки у вас всегда чудесные. Не слушайте всяких недолёких людей. И я с радостью признаюсь, что Анна послужила для меня примером . И благодаря Анне я поняла какой стиль мне подойдёт даже начала активно носить каблуки :) ( я много чего перепробовала и поняла что классика это моё особенно чёрный ) , хочу за это Анне выразить огромную благодарность. И от себя и от моей мамы). Всегда с восхищением читаю ваш блог.Спасибо :)

    ReplyDelete
  20. Oh my God! I absolutely love your style! God bless you! xx

    ReplyDelete