Saturday 9 November 2013

How To Wear Sweatshirts

Sweatshirts is a great piece of clothes . You can wear them with jeans (I prefer with black ragged skinny jeans) , but you can also wear them with a skirt. After all you don't always need to wear something elegant and feminine with a pencil skirt, Sweatshirts will look much more interesting and won't make your outfit look so "office ." I also added a thin belt to accentuate the waist and thereby to maintain the aspect ratio . All you need to do is to choose your own perfect sweatshirt . We have seen wonderful sweatshirts at givenchy show, Riccardo Tisci decided to combine them them with organza skirts. I found some beautiful sweatshirts also at Mr.gugu and miss go. Today I wear the sweatshirt with a beautiful sunset sky from this online shop. I miss those beautiful summertime sunsets!

Свитшоты - вещь универсальная. Носить их можно и с джинсами (я предпочитаю с черными и рваными скини), а можно и с юбкой. Ведь юбку-карандаш, необязательно дополнять чем-то исключительно женственным и элегантным, свитшот будет смотреться намного интереснее и лишит образ излишней "офисности". Я добавила еще и тонкий ремень, чтобы подчеркнуть талию и тем самым сохранить пропорции. Осталось лишь выбрать идеальный свитшот. Мы видели прекрасные свитшоты у givenchy, которые Рикардо Тиши предлагает носить с юбками их органзы. Не менее интересные экземпляры я нашла и у, теперь уже вам известного, польского магазина Mr.gugu and miss go. Cегодня на мне свитшот именно оттуда, с прекрасным закатным небом. Именно такие закаты я наблюдаю летом из своего окна!


Sweatshirt - Mr.gugu and miss go (Find it HERE)
Skirt - Reserved
Belt - Topshop
Watches - Michael Kors






26 comments:

  1. Прекрасный образ получился! Я и не ожидала, что свитшоты могут так гармонично уживаться с вещами женственными)

    katenstuff.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. very nice sweater
    and i love how you wear it

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ReplyDelete
  3. Оригинальное исполнение свитшота! Аня, спасибо за идею! :)
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. Прекрасный образ, Аня!

    ReplyDelete
  5. Так интересно губы покрашены - лишь средняя часть, не до самых уголков ))
    Похоже на моду времён фильмов с Любовью Орловой (20-е? 30-е? годы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, просто посередине покрашено темнее) Я иногда крашу губы бордовым, а середину лиловым или наоборот)

      Delete
  6. Great sweater, I like your lipstick! (:

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. супер!!! получился замечательный outfit! а то банальное сочетание свитшот+джинсы уже поднадоело! ))

    ReplyDelete
  8. amazing!!!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. ужасное сочетание свитшота, пояса и юбки. не хочу Вас обидеть, но Вы потеряли свой стиль. когда засматривалась на Вас и завидовала чувству стиля, сейчас же просто недоумеваю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. поддерживаю, раньше намноого лучше было

      Delete
    2. а я не соглашусь с вами, образ прекрасен! Просто иногда бывают дни, когда хочется одеть что-ниб. повседневно-удобное, как например этот комплект из свитшота и юбки )))

      Delete
    3. Что значит раньше?? Тогда у меня было такое настроение, мне было так комфортно и приятно, а "нравится" - "не нравится" - это дело вкуса. И здесь он у нас с вами не совпал. Ждите других образов, которые будут вам больше по душе) Спасибо за комментарий в любом случае, я не обижаюсь)

      Delete
  10. Все эти попытки изобрести велосипед выглядят печально... Я любила ваш стиль именно за блузки, платья и прочее, чего не было практически ни у кого.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что будет в следующий раз? Кроссовки на платформе и олимпийка, заправленн в вечернюю юбку? Как у большинства блоггеров, которые изгаляются, кто как может...

      Delete
    2. Слушайте, ну не нравится вам, я поняла уже) Это мой блог, мне нравится) Надеюсь, дальше будут посты, которые вам понравятся

      Delete
  11. Какой красивый принт на свитшоте!!!!


    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  12. Я честно говоря тоже в шоке( Аня, возвращайтесь к настроениею в одежде и в душе, которое было ранее.
    Все мы пониманием, что это Ваш взгляд, но лично мне он не очень понравился. Хотя сами вещи, а в особенности свитшот-мне оооочень понравился;)
    Еще у меня вопрос. Вы вещи из интернет-магазинов кредиткой оплачиваете? Или как? я просто увидела несколько для себя интересных вещей, но вот боюсь заказывать.... Подскажите)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня, как у любого нормального человека, бывают разные настроения и состояния души) Надеюсь, следующие мои образы Вам придутся по душе)
      Да, я просто оплачиваю кредиткой, у меня есть специальная кредитка для покупок) Всегда все было ок)

      Delete
    2. Ok! Спасибо

      Delete
  13. loooove your sweater !!!!!

    LOVE
    Sena

    senawantmorefashion.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. юбка не очень(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто кожаная юбка-карандаш)

      Delete