Wednesday 20 November 2013

It's all About Music

Sometimes when I listen to my favorite music , especially my favourite " St. Matthew Passion " , I think: "God, where can I take so much effort to strength to absorb all this beauty and do not miss a sound ? " To be honest , I can't emagine how someone could create something so perfect and harmonious . But if such a perception as vision is more objective , music tastes are very different. I grew up on the classics , studied at music school , 11 years sang in the choir, but even that is not particularly influenced my musical tastes, although, of course , affected . It's all about just what kind of person you are and what kind of people you brought up by . In my childhood I had a brother who led me to the concerts of early music and bought a lot of CDs . So I learned to listen to classical music , trip- hop and downtempo . And the music for me is much stronger than any other art , inspiring, it fills my life with meaning and beauty. Therefore, I firmly believe that playlist can tell a lot about a person . So we have to learn to listen , to hear, to choose and let your heart and your head listen to real beauty.

Иногда, слушая любимую музыку, особенно "Страсти по Матфею",  я думаю: " Боже, где мне взять столько сил, чтобы вместить в себя всю эту красоту и не упустить ни звука?" Если честно, я не представляю, как можно было создать что-то настолько совершенное и гармоничное. Но если такое чувственное восприятие как зрение еще никого не подводило, то на слух вкусы у всех очень разнятся. Я выросла на классике, училась в музыкальной школе, 11 лет пропела в хоре, но даже это не особенно повлияло на мои музыкальные вкусы, хотя, конечно, повлияло. Все дело просто в том, какой ты человек и что за люди тебя воспитывают. В моем детстве был брат, который водил на концерты старинной музыки и покупал много дисков. Так я научилась слушать классику, трип-хоп и даунтемпо. И музыка, гораздо сильнее, чем любое искусство, вдохновляет, наполняет мою жизнь смыслом и красотой. Поэтому я твердо уверена, что плейлист может многое рассказать о человека. Нужно учиться всю жизнь слушать, слышать, выбирать и позволять своему сердцу и своей голове внимать только прекрасное.


Dress- Sheinside (Find it HERE)
Coat - Sheinside (Find it HERE)
Jacket - Sultanna Frantsuzova
C






31 comments:

  1. но это же 100% полиестер! как вы можете такое носить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. какой кошмар!

      Delete
    2. платье, кстати, очень хорошего качества

      Delete
    3. а где вы видели другие вещи, сейчас все отшито в китае и даже там, где написано: хлопок, % полиестера все-равно будет!

      Delete
  2. А что ещё наполняет вашу жизнь смыслом? Вы говорили, что вы работали с детьми, но сейчас вы занимаетесь этим? Расскажите, что для вас смысл жизни вообще. Образ волнующий, интересный, вдохновляющий

    ReplyDelete
    Replies
    1. Занимаюсь, работаю, но это не смысл моей жизни. Я не знаю, в чем смысл жизни, честно. Для себя я пока этого не поняла

      Delete
  3. Платье удивительно красивое! Вы очень здорово написали о музыке, мне знакомо это чувство, когда кажется, что просто не можешь вместить в себя до конца всю глубину прекрасного...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Рада, что Вам понравилось)

      Delete
  4. Анечка, зарегистрируйтесь на spring.me , там вопросы теперь могут задавать только пользователи, а значит тех кто пишет гадости анонимно можно забанить навсегда) Да и в конце концов не думаю, что кто-то будет регистрироваться на вопроснике, чтобы только вас оскорбить, а вот желающих у вас что-то спросить наверняка много найдется :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И так очень много социальных сетей) Боюсь, я тогда из интернета вылезать не буду)

      Delete
  5. Невероятное платье, красивый образ!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
  6. Очень точно сказано о музыке и плейлисте, бывают периоды, когда музыкальные вкусы кардинально меняются, но это лишь сигнал более глубинных перемен.
    Красивое платье, его хочется рассматривать и рассматривать)

    Kate&Stuff

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полностью согласна!
      Спасибо большое)

      Delete
  7. Очень понравился образ,платье роскошное! ))

    ReplyDelete
  8. Ваше прекрасное платье чем то мне напомнило Фриду Кало;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Что-есть, возможно сочетание цветов

      Delete
  9. Дорогая Анна, образ прекрасный, слова тоже! Но хочу сделать небольшое замечание (в силу моей педантичности и буквоедства)) - я сама это гдето месяц как заметила, я это о google translater... так вот, в последнее время при переводе текста размером от 3-х строчек, он со знаками препинания делает что-то непонятное, точнее он везде ставит пробелы между ними. То есть между словом и запятой или между скобками и их нудно приходится убирать, чтоб текст выглядел аккуратным. И в вашем посте я это заметила, я понимаю, что для широкого круга читателей полезно переводить текст, но советую или убирать лишние пробелы между знаками препинания или переводить самостоятельно... так чтоб английский язык поддерживать в тонусе=)
    Удачи вам! И после прочтения можете удалить коментарий, я не обижусь;) Надеюсь, вы тоже за замечание не обидетесь! Мне ваш блог нравится, он наполнен каким-то необьяснимым мистическим духом... таким, которого у западных блогеров не найдешь. А еще - что-то вы слишком китайскими вещами увлеклись, я конечно понимаю, что почти все сшито в Китае, но раньше вы больше на брендовые и трендовые вещи обращали внимание, а сейчас на те, что вам нравятся (индивудуальность без сомнений - это хорошо), но китайские.
    Теперь точно все! Удачи и вдохновения!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. "я сама это гдето месяц как заметила..." - дорогая буквоедка и педантка, подтяните сами русский язык. В вашем замечании есть и ошибка и опечатка.

      Delete
    2. Спасибо за Ваш комментарий) Я и так всегда исправляю ( если не переписываю) весь текст от переводчика. Просто переводчик экономит уйму времени. Но если пробелы так режут Вам глаз, я буду их убирать. Но мне кажется, вы придираетесь, тем более умея читать по-русски, где никаких лишних пробелов нет.
      А по поводу вещей, я не поклонница брендовой одежды, мне абсолютно все равно, какой на мне бренд. Кстати, все бренды отшиваются в Китае, тот же самый Chanel.
      Я ношу то, что красиво, то, что мне ноавится, тем более если вещи недорогие, но качественные.

      Delete
  10. I always enjoy to read your posts, you have gorgeous sense of style! (:

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete
  11. Удивительная неземная девушка! Обожаю Вас, Аня! Жду с огромным нетерпением каждый пост. Перенимаю потихонечку Вашу любовь к пальто и продолжаю вдохновляться. ;) Лора

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лора, огромное спасибо за Ваш добрый комментарий)

      Delete
  12. Это платье прям для Вас!)Действительно, вдохновляет любой Ваш образ, Анна!)

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Очень приятно)

      Delete
  13. Вы как Алиса в Стране чудес в этом платье) образ несколько сказочный

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! спасибо большое)

      Delete