Friday 4 April 2014

It's In My Eyes

We are having the same temperature outside already for six months or maybe even longer and I realized that I need a change of scenery. And while there is so little energy and mental strength, I raise my spirit by wearing bright clothes. Vibrant mix is not really my thing, but I've always loved hot pink + purple combination!

Эта температура воздуха длится уже полгода, а может и дольше, и я поняла, что мне нужна смена обстановки. А пока энергии и душевных сил мало, поднимаю себе настроение яркими нарядами. Яркие сочетания - это не совсем мое, но ярко-розовый + фиолетовый я всегда любила!


Dress - Persunmall (HERE)
Coat - Choies
Heels - Andy Carry
Bag - Zara










10 comments:

  1. очень красивое платье!

    http://terners.blogspot.com/2014/03/warmed-by-sun.html

    ReplyDelete
  2. Образ получился нежным, весенним, свежим. Фотографии бесподобны, всё очень нравится!)

    ReplyDelete
  3. Аня, должна сказать, что на сайте это платье смотрится совсем не так волшебно, как на Вас! Вот что значит искусство выбирать и компоновать вещи! Петербург пугает своим холодом) собираюсь переехать в северную столицу в июне... но вот смущает отсутствие солнца! а Вы живете в этом городе с рождения?

    ReplyDelete
  4. Ох, как же я люблю розовый цвет... Какой же он жизнеутверждающий ... :-)
    И, совпадение, ко мне тоже пришел заказ из того же сайта, что и у тебя, и - розовое пальто ... :-))) Правда, модель немного другая...
    Аня, а ты собираешься посетить неделю моды в Питере..?) Было бы приятно увидеть тебя воочию, давно слежу за твоим блогом...
    Да, и я собираюсь приехать на Аврора фэшн вик ..:)
    ksenianova.blogspot.ru

    ReplyDelete
  5. И у нас постоянно монотонная температура, хочется тепла !!
    Красивый образ и волосы <3

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
  6. Вы чудесна! Глядя на такие свежие цвета, хочется верить, что скоро весь этот холод закончится, начнут распускаться почки и солнышко будет светить чаще. По крайней мере, вы заставляете об этом думать и верить;) Спасибо вам за это, радуете каждой фотографией! Они все такие атмосферные и красивые, что невольно улыбаешься. И вы тоже не теряйте надежды, скоро будет тепло и хорошо:) мы вас любим!<3

    ReplyDelete