Wednesday 2 April 2014

Sunset

I have so many beautiful posts and so little time to share them with you! Job swallowed all my free time. But if you love what you do, you can't work less. Like this blog. I started to make posts here just not to lose all these countless photos and eventually it turned into a favorite hobby and can't stop even thinking about my blog! Thanks for reading, my dears!

У меня так много красивых постов и так мало времени, чтобы этим всем поделиться с вами! Работа поглотила, забрала все последнее время. А ведь устраивалась я на эту работу именно с расчетом, что мне будет хватать времени на блог и какие-то личные интересы, но если ты любишь то, что делаешь, остановиться уже не получается. Как и с этим блогом. Я начинала вести его просто для того, чтобы не потерять все эти бесчисленные фотографии, в которые вкладывала душу, а в итоге это переросло в любимое занятие, и перестать думать о блоге у меня просто не получается! Спасибо, что читаете, мои дорогие! 


Skirt - Chicwish (HERE)
T-shirt - Lindex
Coat- Zara
Heels - Zara








19 comments:

  1. Невероятные закатные фотографии...<3

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
  2. awesome outfit!!! amazin picz!!!

    ReplyDelete
  3. А это не от Dior ли сережка, а если нет, то где покупали, если не секрет, конечно;)? очень нравится))) У вас она только одна?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Dior, нет, их две..
      Спасибо)

      Delete
  4. И мы Вас безумно-безумно любим! Спасибо именно Вам, что делитесь частичкой своей жизни с читателями, вдохновляете, Вы творите чудеса со мной, честное слово! Стоит мне только взглянуть на Вас, как сразу настроение поднимается, пропадает грусть и все снова становится на свои места) Иногда я просто открываю Вашу самую первую запись и зачитываю до дыр блог. Ведь он такой чудесный, фото в нем безумно атмосферные и эстетичные,и Вы такая нежная, хрупкая, красивая, ангельская. Я тоже не перестаю думать о Вас и Вашем блоге. С нетерпением жду новые посты. Вы великолепная, и мы все очень-очень любим Вас, милая Анечка!

    ReplyDelete
  5. Анна, Вам очень хорошо с хвостом
    и выглядите вы замечательно!

    ReplyDelete
  6. Вам спасибо!Столько красоты дарите читателям)

    ReplyDelete
  7. Спасибо, что вы есть, Анечка! Вы до невозможности прекрасны!!! Вика

    ReplyDelete
  8. Вторая фотография просто.. на фотографический Оскар!

    ReplyDelete
  9. perfect!!!!

    http://terners.blogspot.com/2014/03/warmed-by-sun.html

    ReplyDelete
  10. Спасибо вам за блог! Каждый раз очень жду ваши посты, они заряжают внутренней энергией, помогают видеть мир в другом ракурсе, находить частичку хорошего во всем)

    ReplyDelete
  11. Lovely,peaceful photos! :)

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. О!, я тоже внимание на сережку обратила! Я видела красную. Вы в Питере покупали? Да, мне бы тоже такую хотелось бы. Нескромный вопрос (не нашла нигде ее стоимость)-сколько она стоит?

    ReplyDelete
  13. Очень красивые фотографии)Я в этом же доме живу,странно,что ни разу Вас не видела)

    ReplyDelete
  14. Вы прекрасны и неповторимы! спасибо за блог, с удовольствием читаю!!!

    ReplyDelete