Tuesday 28 January 2014

27.01.1944

Today is a special day for every resident of our city. Special, because no one knows where would we now find ourselves, what would happen to our city and to the country if there were no this day. My grandparents were also in the siege of Leningrad and they told me a lot of terrible as well as wonderful things. Beloved grandmother's story was a story about their neighbor who ran into their house and began to talk about the fact that the war was over, they, of course, at first did not believe :)
I am happy that I live in this country. Many times I felt that way and yesterday I finally realized that I could not live anywhere else. The feeling that you are a Russian lives somewhere very deep. Without feeling my homeland, I would have lost my inspiration and could not live and create, it's a part of my soul. Russia is my biggest inspiration and Leningrad is a lot of pride .

Сегодня особенный день для каждого жителя нашего города. Особенный, потому что если бы не он, никто не знает, где бы мы сейчас оказались, что было бы с нашим городом, да и страной в целом. Мои бабушка и дедушка тоже находились в блокадном Ленинграде и рассказывали мне много чего ужасного, но и прекрасного. Любимым бабушкиным рассказом был рассказ о том, как к ним забежала соседка и начала рассказывать о том, что война кончилась, они, конечно же, сначала не поверили :) Точно так же, наверное, эти несчастные люди блокадного Ленинграда праздновали и снятие блокады.
Я счастлива, что живу в своей стране. Я много раз это чувствовала, а вчера поняла окончательно, что не смогла бы я жить где-нибудь еще. Ощущение того, что ты русский человек живет где-то очень глубоко. Без ощущения своей родины, я бы потеряла вдохновение, не смогла бы жить и созидать, умерла бы моя душа. Именно Россия - мое большое вдохновение, а Ленинград - большая гордость.


Dress - Persunmall (HERE)
Heels - Gianmarco Lorenzi
Fur collar - handmade






34 comments:

  1. Krasivoye platye<3
    Much love

    www.ranademir.net

    ReplyDelete
  2. Russia is a strange country but I like many things about it.

    /Avy

    http://mymotherfuckedmickjagger.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Аня, Ваш образ просто восхитительный! А текст стоит отдельной строкой и достоин глубочайшего уважения. Сейчас так модно мечтать других странах, что редко встретишь человека, который гордится своим городом.
    Вам повезло, поэтому спасибо за вдохновение и такое правильно понимание действительности)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и гордись деревней где, чтобы попить людям сейчас приходится топить снег. Гордись и езжай туда сама, поднимай село и рождаемость в селе. Раз такая умная. Но ты наверно мечтаешь о Москве и Питере, не меньше.

      Delete
    2. Что вы цепляетесь-то ко всем и пишите не по теме? Причем тут социальное положение людей в России? Вы не по адресу!

      Delete
  4. Аня,спасибо Вам за такие правильные и хорошие слова!
    и образ чудесный:)

    ReplyDelete
  5. Платье волшебно смотрится с воротничком, и здорово передает ту эпоху! Я подписываюсь под каждым вашим словом, и беспрекословно согласна с вами. Моя прабабушка тоже блокадницей была, так вырастила ах 3 детей( причем один ребенок не ее был), и я безумно горжусь ею и всеми теми людьми, кто не потерял веры, сил и надежды, потому что это действительно жуткое время для нашей Родины. Я сама без слез не могу вспоминать эти жуткие истории

    ReplyDelete
  6. Замечательный образ
    http://shu96.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  7. Хорошая дата.Хорошо что есть люди которые помнят, которые пережили, которыми мы можем гордится!
    Красивый город, переживший некрасивое время....


    Вы, как всегда, сногшибаюше) Вам так идет это зеленое платье. Жива Россия , пока не перевелись такие красивые, такие любящие свою родину.

    *****************************************

    http://russianprazhanka.blogspot.ru

    ReplyDelete
  8. Анна, а где вы покупаете верхнюю одежду? У вас всегда такие красивые пальто..

    ReplyDelete
  9. Не могу не согласится c каждым словом, совершенно так же себя ощущаю. Я решительно не понимаю тех наших сограждан, стремящихся любыми способами уехать за границу, словом или делом опорочить Россию. Порою я даже слышу такие вещи, точно стало бы лучше, если бы немцы тогда победили в войне, то бишь жили бы сейчас как в Европе. Подобной околесицы вообще не выношу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю, и не стоит понимать людей, уезжающих жить заграницу. Ведь у каждого свои стремления и ощущения "своего" места. Но вот вполне уместно не понимать людей, которые плохо отзываются о своей Родине. Какая бы она не была со своими плюсами и минусами, но мы тут родились и должны быть благодарны. Я горжусь, что россиянка, и очень сильно чувствую свою национальную принадлежность, где бы не находилась!
      А сегодняшний Анин образ прекрасен!

      Delete
    2. Я и не говорю о тех кто по велению судьбы покидает родину, я здесь толкую именно о тех людях, что ведут себя не совсем корректно, называя Россию положим 'болотом' из которого непременно стоит выбраться.

      Delete
  10. каждый раз поражаюсь красоте интерьера!
    сколько простанства, света )
    очень красивые фотографии!

    ReplyDelete
  11. Боже мой *_*
    Ты невероятно красивая.))
    http://experiasboms.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  12. Лишь небольшой процент россиян может позволить себе такую дачу и прочее... Так что твои рассуждения ... пффф....
    99% страны - России - нищие
    А ты похоже представитель золотой молодежи, так что тебе на такие темы лучше молчать, чтобы не провоцировать грубость в свой адрес.
    Я не про блокаду Ленинграда, это вообще даже не обсуждается.
    А о твоем счастье жить в России и прочих высказываниях выше, когда у тебя есть все и это все данное родителями, а не заработанное самой.
    И не надо писать, что кто хочет тот может. В нашей стране, стране лентяев очень много препонов для вообще всего, чтобы заработать на тебе, а это, знаешь ли, мешает деятельности. Хотя, ты скорее всего вряд ли поймешь о чем я ...
    Не преследую цели тебя обидеть или что-то в этом роде. Думаю, что тем кто родился в бедных семьях это читать будет неприятно.
    Вообще нужно поменьше показывать свое состояние, чтобы не спровоцировать людей, как революционеров в 1917 году =))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. соглашусь с тем , что Аня так счастлива в России потому что живет хорошо...но из-за того что у ее семьи есть деньги и возможность на красивую дачу , она не должна ходить в обносках и жить в коммуналке ..лишь бы вы были довольны .это глупо...

      Delete
    2. Я родилась в нормальной семье, нормальной, я это подчеркну, а не богатой. У моей семьи были разные периоды в жизни, и коммуналки, и многое другое, да и дача это не моих родителей! А вообще, перед кем я оправдываюсь?
      У вас в глазах одни деньги, деньги, деньги. Вы даже умудрились такой светлый пост превратить в помойку и ничего не понять. Совсем ничего. Я писала, если вы конечно хоть что-то в силах понять, про ощущение родины, причастность человека к родной земле,а это не значит, что меня вдохновляет мой завтрак и моя кровать. В общем, мы не школе, чтобы я учила вас мыслить и понимать текст. Вы увидели в нем ту грязь, которую хотели увидеть.
      Если, чтобы вам угодить, я должна фотографироваться в лохмотьях, то простите, я на это пойти не готова. Будьте добры, закройте эту страницу, должно быть вы просто зашли не по адресу.

      Delete
    3. ох шли бы вы отсюда, петушки
      Аня уж сама решит, отчего она счастлива в России, без ваших согласий/несогласий
      и кому что показывать тоже, думаю, она разобраться в состоянии
      высказывание а-ля "Ане нравится в России, потому что тут у нее много денег" - просто аплодируем стоя
      вам лет сколько, 12?

      Delete
    4. Причем тут лохмотья. Тебе никто и не писал о фото в лохмотьях. Речь шла о твоем счастье жить в России. У некоторых есть только время на то, чтобы на еду себе зарабатывать. Когда о еде заботиться не надо, да вообще почти ни о чем заботиться не надо (только как вместо новой мебели купить ободранную) можно быть так безмятежно счастливой.

      Delete
    5. Понятно все с вами, ничего не слышите, лишь свое несете. Зависть надо обуздывать, иначе будете вечно такой обозленной и нервной

      Delete
    6. Судя по тому, что аноним "тычет",это типичный представитель российского быдла. Вечное недовольство. Вечно им кто-то что-то должен.

      Delete
  13. Что за невменяемая агрессия? "поменьше показывать свое состояние" наших людей приучила коллективизация и т.д. и т.п., когда у тех, кто сам заработал, все отобрали, а потом не принято было даже обустраивать свой дом, быт, пусть ты и заработал эти копейки (я о деревнях), чтобы не осудили, что живешь слишком богато, не как остальные. Именно поэтому, деревня сейчас развалилась, и пустует, потому, что это все было исскуственно насажено, если бы не было этой уравниловки деревня бы не опустела, она была бы для людей, а не местом адского труда и нищеты. И сегодня, говоря слово "колхоз" мы подразумеваем не его истинное значение, а что-то неуместное и смешное. И вообще, если у человека нет чувства прекрасного, то он чудовище, и если хотите - колхозник.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя бабушка жила в деревне и работала на местного пана, у которого был буквально дворец. Помимо того, что у него был дворец, он еще обустраивал всю деревню и близлежащие местности, построил церковь и дал моему прадеду построить дом. После революции пана убили, все отобрали и деревня начала загибаться. Кому стало легче? Зато не стало богатого пана, который кого-то (хотя, кого именно?) раздражал своим состоянием.
      Ох, не бралась бы я, на месте агрессивной девушки, рассуждать о революции.

      Delete
    2. Состояние никого не раздражает. Раздражает личность, а точнее, ее отсутствие в следствие состояния. Вот и идешь поэтому пути.
      Короче ты не поймешь все равно, так как никогда не голодала и не жила на свои деньги.

      Delete
    3. "Ох, не бралась бы я, на месте агрессивной девушки, рассуждать о революции" - угрозы???

      Delete
    4. "Раздражает личность, а точнее, ее отсутствие" - это не про меня. Вымещайте свою злобу в другом месте. как вообще можно судить о человеке, не зная его?

      Delete
  14. Впервые попала к Вам в блог и хочу сказать, что Вы молодец! Мне очень понравился Ваш дизайн и невозможно не отметить красивые фотографии и увлекательные посты! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада видеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    ReplyDelete
  15. Понимаю, что блог - это независимое медиапространство и каждый здесь может высказаться, что вы, девушки, собственно и делаете. Но высказываться надо по теме, это блог о моде и стиле жизни, а не о том, кто на чем разбогател. Посмотрите на себя - вам не противно, не стыдно, что вы ведете себя как в курятнике? Считать чужие деньги - удел таблоидов, не опускайтесь до них, это просто ужасно.
    Многие приходят в этот блог за вдохновением,а не за тем, чтобы увидеть ваше мнение о том, "Кому на Руси жить хорошо".
    Показывать знание о разных периодах российской истории идите уже на исторический форум или в группу в контакте!
    Что за пургу вы несёте! Человек Вам красоту дарит, делиться с вами всеми своим уютом, а вы только пар свой тут выпускаете! Созерцание красоты формирует вкус и удовлетворяет эстетическое чувство, нашу потребность уйти от уродств реальности в лучший, красивый мир. Вы же это всё рушите, вас не должно волновать то, что за кадром - смотрите и наслаждайтесь. Хотите критиковать - критикуйте по теме: одежду, посты, но лезть в кошелек к человеку ...
    В общем, скажу лишь одно, что подумаете уже о других. Я зашла полюбоваться на прекрасное платье, уже было перенеслась на пару веков назад, вняла прекрасному, и тут - ваши уродливые комментарии. Честно, мата на вас мало, просто не хочется этот блог еще и им загрязнять. Однажды, я чувствую, такие как вы и парень-сатанист с предыдущего поста доведут Аню до того,что она больше в вами ничем делиться не будет. И пойдете по селам и деревням, смотреть кто и чем живет, раз вам нужна "немытая Россия". А от меня вам спасибо, что испортили настроение своей дурью.

    Несмотря на всё это, всё же хочу сказать об образе. Цвет платья очень хороший, и даже в сочетании с постом, он как-то связуется с цветом военной формы. Длина, Аня, конечно - ваша) Вам очень идут такие вещи!
    Дайте совет, можно ли носить такое простое однотонное платье с украшениями? Не испортят ли они его. У меня есть подобное, как-будто чего-то не хватает, но не знаю, чего... А для горжетки ворот моего платья не подходит(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за Ваш комментарий! И за слова поддержки :)

      Однотонное платье как раз и нужно носить с украшениями. В зависимости от того, как вы его дополните, будет меняться и весь образ. Можно надеть крупные серьги и заколоть волосы. Можно приколоть брошь( а можно и две, и три) и завить волосы. Можно подобрать колье или наоборот множество маленьких милых подвесок.

      Delete
    2. Спасибо! Я просто всё время очень боюсь разрушить т.н. величие простоты) Удешевить образ что ли)

      Delete
  16. Мне очень понравился ваш образ! Сдержано, элегантно и женственно. Очень красивые фотографии. И уж не знаю, где некоторые люди нашли скрытый подтекст в ваших словах. Очень жаль, что многие не могут рассмотреть красоту из за ослепляющей их зависти.
    http://solnechnaya.blogspot.com/

    ReplyDelete