Saturday 25 January 2014

Unlock me for eternity

I don't feel any cold this winter, but on the contrary, I find this weather very comfortable. Love this fresh, frosty air, so transparent and clean, I love to wrap up in big cozy sweaters and borrow men's shirts, to roll up the sleeves and tie the belt and feel so cozy.

Этой зимой мне совсем не холодно, а, наоборот, очень комфортно. Люблю этот свежий морозный воздух, такой прозрачный и чистый, люблю кутаться в большие уютные свитера и одалживать мужские рубашки, закатывать рукава, подвязывать ремнем и чувствовать себя так уютно и по-зимнему.


Sweater coat - Sheinside (HERE)
Shirt - Zara
Jeans - Pull and bear
Heels - Kristina and Milan







25 comments:

  1. очень уютно :) какая же вы милая !

    ReplyDelete
  2. так красиво!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Я ТУТ ТВОЙ ЖУРНАЛ ПОСМОТРЕД, ДА! И МНЕ КАЖЕТСЯ ТЫ БЕЗВКУСНЫЙ САТАНИСТ ИЗ ОЗЕРКОВ! ТЕБЕ НУЖНО ПОКАЯТСЯ И БОЛЬШЕ ТУТ НЕ ПИСАТЬ! И ПОЧЕМУ ПО-АНГЛИЙСКИ ПИШЕШЬ, ТЫ ЧТО АГЕНТ ЗАПАДА? ЗАПАДНЫЙ АГЕНТ САТАНИСТ ИЗ ОЗЕРКОВ? ПОКАЙСЯ, СЕСТРА, И ПРИДИ В ХРАМ!

    АШОТ КУРЧАМБЕКОВ - ТВОЙ БРАТ!

    ReplyDelete
  4. НАЙДИ МЕНЯ ВКОНТАКТЕ И Я ГОТОВ С ТОБОЙ ПОГОВОРИТЬ ПО-ДУШАМ! МОХЕШЬ МНЕ ПО-АНГЛИЙСКИ НАПИСАТЬ - Я ПОЙМУ И ОСУЖУ ТЕБЯ! Я НЕ СКРЫВАЮСЬ, Я АШОТ КУРЧАМБЕКОВ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Успокойтесь. Какой сатанист? Вы вообще сатанистов видели и понимаете, что значит это слово? Я пишу по-английски, потому что здесь есть читатели, которые не знают русского языка, все просто. Я не из озерков, просто тут сделаны фото.
      Я не делаю ничего такого, что противоречило бы моей вере и законам.

      Delete
    2. Неужели есть настолько безкультурные люди? Аня вы милая и гораздо более правильная,на мой взгляд, в области религии девушка))) А данный аnonymous видимо не знает что большинство блогов ведутся на двух языках)

      Delete
    3. вот это отбооооорный бред, по-моему мужчина просто шутит. ибо по отношению к этому блогу это полный абсурд

      Delete
    4. Мне кажется это просто неуместная шутка:) Даже читать смешно, честное слово)))

      Delete
  5. таююююю в умилееенииии! Анечка так прекрасна!!! :) софи

    ReplyDelete
    Replies
    1. Софи, огромное спасибо)

      Delete
  6. очень нравится кардиган!)

    http://terners.blogspot.com/2014/01/black-skull.html

    ReplyDelete
  7. Понравился этот кардиган ( сначала подумала, что это легкое пальто)
    Какие-то ненормальные вам пишут, портит все впечатление уюта и гармонии, светлого настроения, которыми веет от фото :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не говорите! Прямо страшно жить

      Delete
  8. а меня угнетает эта зимняя обстановка, когда темнеет очень рано, и никакая теплая одежда не спасает от дурацкого холода. Но я безумно рада, что вы подружились с этой зимой) ваш образ очень уютный и согревающий! Вы чудесны)

    ReplyDelete
  9. Анна Вы супер!! И не отвечайте пожалуйста таким кретинам.

    ReplyDelete
  10. Аня скажите пожалуйста, у вас часы Майкл Корс 5055? золотые или розовое золото?

    ReplyDelete
  11. Анна, Здравствуйте!) Не знаю, задавали-ли этот вопрос раньше, я не нашла..Извините если повторяюсь, но очень хотелось-бы узнать какие книги вы читаете? Есть-ли у вас самые любимые, которые на ваш взгляд нужно читать каждому?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень люблю немцев: Цвейга, Гессе) Ну и отдельно Анну Каренину Толстого, Униженные и оскобленные Достоевского

      Delete
  12. so so stunnin casual look!!!

    ReplyDelete