Monday 6 January 2014

Fate

What is destiny? Is this a kind of trancendental control or what we ourselves can change? Often, in difficult situations I hear some kind of advice:" Leave it as it is, it's a destiny!" But I am not able to leave everything as it is if I have a power to change everything, if I know that my future depends on my desicion. And in such moments we become Gods and it's a little bit scary. I'm scared of the fact that I did not trust my life to someone and I'm responsible for it myself, that everything is in my hands, and I'm still so inexperienced, indecisive, that I can spoil everything. It's a kind of difficult exam.

Что такое судьба? Я вот никак не могу понять: это то, что нам неподвластно или то, что мы сами можем изменить? Часто в трудных ситуациях я слышу некого рода совет:" Оставь все как есть, как будет, так и должно быть, судьба такая!" Но я не в состоянии всё оставить, как есть, если у меня есть силы все изменить, если я знаю, что будущее мое зависит от того, что я сейчас решу. И в такие минуты мы немножечко становимся Богом и от этого страшно. Страшно от того, что ты не вверяешь свою драгоценную жизнь кому-то, а отвечаешь за нее сам, что всё в твоих руках, а ты еще такой неопытный, нерешительный, что можешь всё завалить. Как сложный экзамен.



Dress - Choies (Find it HERE, similar HERE and HERE)
Heels - Zara









15 comments:

  1. Замечательное платье!

    http://julirize.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. One of those dresses that completely conquer us at the first sight! You look so beautiful, as usual.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  3. Анечка, я Вас обожаю! Как можно быть такой нереальной? Такой простой и сложной одновременно? Отчего-то Вас хочется разгадывать ))
    А еще хочется чаще таких сообщений о мыслях и чувствах.

    Лично я давно опустила руки, поэтому остается надеяться только на Судьбу. А если у Вас есть силы решать и бороться, то только так и поступайте. Все-таки лучше жалеть о том, что сделал, чем наоборот)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за такой приятный комментарий) Только чего это Вы руки опустили?

      Delete
    2. Запуталась я, что и не выбраться) В себе, людях, мыслях. Подходит очередной возрастной рубеж, а мечты так и остаются мечтами. Не знаю чего хочу, а если и знаю, то боюсь себе признаться.
      Как-то так ((

      Delete
  4. Принт у платья просто шикарный. А решать и делать все самому, не надеясь на судьбу – это здорово, так и должно быть!

    http://wowmalika.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Поэтому и страшно брать на себя такую ответственность)

      Delete
  5. сначала подумала что это valentino..)

    ReplyDelete
    Replies
    1. как только будут лишние 100 тысяч)

      Delete
  6. Вы такая утонченная, изысканная, но в то же время простая, легкая! Удивительный лук, и удивительная Вы, я в Вас вижу что то по-настоящему русское, дух России... Вы согласились рассказать о себе, помните?) Так вот. Расскажите пожалуйста, как Вы вообще живете. Что вы любите делать в свободное время, как любите проводить выходные. Что никогда делать не будете, а какие правила соблюдаете. Что больше всего цените в людях. Как справляетесь с неудачами. В общем, мне хотелось бы услышать о Вашей жизненной позиции. Очень надеюсь на ответ<3

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо, буду писать об этом в постах! Спасибо большое!)

      Delete
  7. Очень красивый и гармоничный образ! Рада, что нашла такой прекрасный блог! ♥


    Добро пожаловать в мой модный блог!

    ReplyDelete
  8. http://www.acid-coke.com/2013/07/one-more-perfect-red-dress.html
    подскажите, пожалуйста, откуда такой аксессуар для волос?))))

    ReplyDelete
  9. Очень красивое романтичное платье!
    А главное, оно соответствует трендам приближающейся весны! Там как раз основная тенденция - цветочные принты :)
    http://gedonistka.com/

    ReplyDelete